+7 (911) 623-00-53 
  WhatsApp  Telegram

Правила возврата товара, приобретенного в нашем магазине, регламентированы "Законом РФ 'О защите прав потребителей' (ЗоЗПП)", а также Правилами продажи товаров дистанционным способом, установленными Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007.

Возврат товара надлежащего качества:

Возврат товара, приобретённого из наличия с нашего склада, Вы можете сделать в течении 14 календарных дней. Товар, приобретенный дистанционным способом, Вы можете вернуть в течение 7 календарных дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Обязательные условия для возврата: отсутствие следов установки, сохранение товарного вида деталей, целостности и чистоты самого товара и упаковки и т.п. Если упаковка повреждена, имеет загрязнения, нетоварный вид или отсутствует, Вам вправе отказать в возврате. Также возврату не подлежат все масла, технические жидкости, антифризы, стекла, некоторые электротовары.

Внимание важно!
 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 и Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в том случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами, в интернет-магазине автозапчастей, детали подбираются с использованием VIN кода, который не имеет аналога, индивидуально для каждого автомобиля. Исключением является, когда деталь заказана ошибочно по вине поставщика и/или
заводского брака.


Возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения дефекта/брака детали до установки, возврат товара, приобретённого из наличия с нашего склада, Вы можете сделать в течении 14 календарных дней. Товар, приобретенный дистанционным способом, Вы можете вернуть в течение 7 календарных дней с момента покупки. 
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
1. Документ, подтверждающий приобретение запасной части в нашем магазине.
2. Заказ наряд на установку детали на автомобиль соответствующим официальным дилером, если Товар является оригинальным, и (или) соответствующей сервисной станцией, если Товар является аналогом (неоригинальным).
3. Акт дефектовки от СТО.
4. Копия сертификата и лицензии СТО на проведение данных видов работ (при наличии).

Возврат денежных средств, а также любые действия, связанные с возвратом товара, предъявлением претензий, написанием заявлений  осуществляются Покупателем лично в магазине при предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления.

Гарантия на детали:

Сроки и условия гарантии по каждому производителю и наименованию запчасти устанавливается отдельно - Вы можете уточнить их у  менеджера.
Внимание! УПРОЩЁННАЯ гарантия! На запчасти таких брендов как LynxAuto, Miles, Just Drive, Sufix, Patron, Zekkert и др. действует упрощённая, безусловная гарантия в течение 12 месяцев с момента покупки. Это значит, что для возврата по браку или неисправности детали, не нужны документы с СТО. Условием является только приобретение у официального дилера бренда и сохранение заводской упаковки/документации.

Гарантия на Товар не распространяется:
1. На расходные материалы и детали.
2. На э
ксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких видов Товара как щетки с/очистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.
3. На 
неисправности деталей топливной и выпускной системы, вследствие применения некачественного топлива.
4. На дефекты и коррозию деталей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог.
5. На повреждения и неисправности, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали транспортного средства, небрежной эксплуатации и эксплуатационных перегрузок.